Справка: Екатеринбург Челябинск Тюмень Курган Пермь Каменск-Уральский Нижний Тагил Первоуральск Верхняя Салда Миасс Магнитогорск

Бизнес-портал : город
Екатеринбург

РЕГИОН-ИНФО
Организации
Товары
Фотокаталог
Телефоны
Дисконт
Поиск по тендерам
Исследования
 

~*~Разместить тендер!~*~


Исследование эффективности рекламы horeca вконтакте реклама сколько стоить директ запустить яндекс почтовый прямая рассылка разослать

Анализ, обзор и исследования рынков. Разработка бизнес плана, составление бизнес-плана на заказ Исследование эффективности рекламы HoReCa

реклама, исследование, horeca

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: мебель расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Название отчёта: Исследование эффективности рекламы HoReCa (артикул: 05537 02710)
Дата выхода: 5 Апреля 2010
География: Весь мир
Период:  
Количество страниц: 9
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 0 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(495)920-6198, +7(903)799-6121

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.


Полное описание отчёта

В современном мире человека окружает огромное количество всевозможных рекламных носителей. На рынке России представлено великое множество компаний, которые предоставляют услуги по созданию и размещению рекламы. Данный отчет содержит информацию об эффективности использования рекламы в HoReCa.
Цель:
Определить основные возможности для продвижения в HoReCa и разработать рекомендации по эффективному продвижению брендов.
Методы:
Опрос. Наблюдение.
Структура:
Структурно отчет содержит общую информацию о степени восприятия наружной рекламы, возможности и преимущества рекламы в HoReCa, составлен портрет среднестатистического клиента HoReCa, рекомендации по размещению рекламы в HoReCa.
Источники информации:
Исследования «Американской социологической ассоциацией» восприятия наружной рекламы аудиторией (Сиэтл, 2002г.)
Данные TNS\Gallup Media
Данные исследований Newmann Bauer marketing group
Выдержки из текста:
«Выяснилось, что наружная реклама, установленная на скоростных автомобильных трассах, лучше воспринимается водителями, чем реклама, расположенная на городских улицах. Связанно это, прежде всего с плотностью автомобильного и пешеходного потока на городских улицах. В городе водитель концентрирует свое внимание на вождении и соблюдении правил движения, а пешеход, попадая в ритм большого города, не смотрит по сторонам.»
«Диспетчеров попросили фиксировать звонки, поступавшие от клиентов этих заведений. Высчитав среднее количество посетителей и звонков, поступивших диспетчерам, получили точные данные об эффективности этого вида рекламы. Из десяти человек посетивших заведения семеро позвонили на номер, написанный на рекламном носителе, и заказали такси.»
«Реклама HoReCa в отличие от других видов рекламы гарантирует 70 % успеха в проведении рекламной акции. Этот показатель превышает стандартные показатели других видов реклам (реклама в СМИ, наружная реклама), становясь на один уровень только с рекламой в метро.»
«В среднем, человек проводит в ресторане, баре или кафе 51 минуту (за одно посещение) и все это время рекламный носитель постоянно находится в поле зрения.»
«Количество посетителей ежедневно посещающих рестораны равно 170 человек. Высокая ротация посетителей позволяет получить сравнительно низкий СРТ, что говорит об исключительной cost-эффективности рекламного размещения в HoReCa Москвы на сегодняшний день. Потенциальный охват: Reach = 38,8% для базовой аудитории 18+, для целевой аудитории с высоким доходом, с высшим образованием, молодого и среднего возраста, охват в сегменте будет значительно выше, по нашим оценкам около 70%.»

Подробное оглавление/содержание отчёта

Перечень приложений

Рис.1 Социальные характеристики аудитории HoReCa (возраст, соц.статус)
Рис.2 Рейтинг популярности ресторанов по кулинарным направлениям


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Рынок аттестации рабочих мест в России 20 Декабря 2012 133500 руб.
Рынок оценочных услуг 20 Декабря 2012 133500 руб.
Обзор рынка ДБО для юридических лиц. Сентябрь, 2013г. 5 Сентября 2013 67500 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
Леспром в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет Лесная промышленность и деревообработка по России и 230 странам. Лес и мебель, целлюлоза и бумага, лесоразведение и охрана. База данных «Леспром в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)
Судостроение, машиностроение в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Судостроение и машиностроение по России и 230 странам. Строительство и ремонт гражданских морских и речных судов. Станкостроение. Тяжелое машиностроение. Часы механические. База данных «Судостроение, машиностроение в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных).
РЕГИОН-ИНФО: ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ГОРОДА «Регион-Инфо»™ 2007-2010
620075, г. Екатеринбург,
ул. Первомайская 104, оф. 322,
тел. +7 (343) 383-45-45
Email: podpiska@info-torg.ru
ЧТО? ГДЕ? ПОЧЕМ? «Что? Где? Почем?»™ 1998-2010
620075, г. Екатеринбург,
ул. Первомайская 104, оф. 222,
тел. +7 (343) 383-45-45
Email: agent@info-torg.ru
Проекты информационного холдинга «Что? Где? Почем?»
Region-info.ru Информационный городской портал городов Свердловской, Челябинской и Тюменской областей. Организации, товары, услуги, скидки и акции. Полезные телефоны и телефоны первой необходимости.
Info-Torg.ru Телефонный справочник и каталог предприятий: адреса компаний, магазины. Екатеринбург, Москва, Первоуральск, Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Тюмень, Верхняя Салда, Челябинск, Магнитогорск, Миасс, Курган, Пермь.
Rambler's Top100
Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах.
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на http://region-info.ru обязательна!